Это интересно
Все статьи >>Важную роль в легкой авиации играет создание комфортного микроклимата в кабине пилота. В жаркие дни без качественной вентиляции кабина превращается в душное замкнутое пространство, в котором сложно находиться и выполнять задачи. Проблема особенно актуальна при выполнении работ в наземном режиме, когда окружающий воздух «стоит».
Чтобы снабжать кабину воздухом в подобных случаях, некоторые модели самолетов (Piper Cherokee, Piper Warrior, Piper Archer и др.) оснащаются вентиляционными отверстиями – проемами со створкой на петлях, откидывающейся в сторону или вниз. Во многих других моделях самолетов вентиляционные отверстия изначально не предусмотрены.
Но даже наличие такого проема не обеспечивает достаточно интенсивную вентиляцию. Чтобы в кабину поступало в несколько раз больше воздуха, окно оснащается специальной заслонкой с ветроулавливающей функцией – она концентрирует и перенаправляет воздушный поток непосредственно в кабину в зону пилота или пассажира.
Вентиляционные отверстия с заслонками используются при выполнении наземных работ и при длительном ожидании разрешения на взлет. Долгое пребывание в жаркой кабине изнурительно для пилота и пассажиров, а специальное вентиляционное отверстие улучшает эти условия. Наличие формованной заслонки обеспечивает быстрое поступление концентрированного воздушного потока, что особенно эффективно при включенном пропеллере.
Вентиляционные окна с ветроулавливающими заслонками для самолетов имеют множество положительных отзывов. Для пилотов, работающих в жарком климате, такое конструктивное решение становится настоящим спасением.
Вентиляционные отверстия приобрели повышенную популярность и востребованность за рубежом, а в России данный продукт стал доступным благодаря нашей компании.
Вентиляционное отверстие оснащается откидной дверцей и ветроулавливающей заслонкой на петлях – формованной деталью из прозрачного оргстекла.
Важно: во время полета использование открытых вентиляционных отверстий не разрешено.
Для изготовления элементов вентиляционных отверстий для самолетов используется специальное авиационное оргстекло с улучшенными прочностными характеристиками и повышенной прозрачностью. Материал не разбивается, не трескается, обладает более высокой устойчивостью к ударным нагрузкам по сравнению с обычными марками оргстекла.
Левое и правое исполнение. Заслонки для стороны пилота и пассажира имеют идентичный, но «отзеркаленный» конструктив. Можно заказать один из вариантов (левый/правый) или оборудовать вентиляционными проемами сразу два окна для максимально эффективного воздухообмена.
Двухстороннее исполнение. Вентиляционные отверстия, расположенные с обеих сторон возле пилота и пассажира, создают более активное движение воздушных потоков (эффект сквозняка), благодаря чему вентиляция обеспечивается даже в тихие безветренные дни.
Если существующее остекление уже имеет вентиляционный проем, то заслонка устанавливается за несколько минут – для быстрого монтажа используется самоклеящаяся основа. Изделие поставляется полностью готовым к установке со всей необходимой фурнитурой и крепежом.
Если вентиляционное окно не предусмотрено в конструкции самолета, то задачу можно решить двумя путями:
Это более сложные виды работ, которые выполняются мастерами нашей компании на производстве и с выездом монтажников на объект.
Конструктивные решения под заказ. Мы предлагаем базовые конструктивные решения и по запросу можем разработать проект вентиляционного отверстия индивидуально под конкретную модель самолета. Учитывается конструктив оконного проема, габариты авиамашины, расположение отверстия (левое или правое) и другие параметры.
Удобство эксплуатации. Конструктив окна разрабатывается таким образом, чтобы заслонку можно было устанавливать в нужном положении легким движением руки без усилий. Вместе с тем, исключается самопроизвольное открывание или закрывание заслонки в процессе эксплуатации.
Прозрачность. Оргстекло считается лучшим материалом для остекления авиационных машин благодаря высокой прозрачности и оптическому качеству. Материал не имеет посторонних оттенков, не искажает цвета и формы объектов, передает четкую картинку.
Простой уход. Материал не впитывает влагу и загрязнения, легко моется с помощью специального средства на водной основе для бережного ухода за оргстеклом. Есть несколько ограничений: нельзя использовать абразивы, растворители, спирты, жесткие щетки. При выполнении каждого заказа мы предоставляем клиентам набор моющих средств нашего производства и детальную инструкцию по уходу за оргстеклом.
Если остекление вашего самолета не оснащено вентиляционным проемом, мы можем изготовить новое стекло со встроенной вентиляционной заслонкой под заказ. В таком случае остекление оснащается двумя конструктивными элементами:
Наша компания является российским производителем, мы реализуем проекты по производству авиационного остекления от изготовления до монтажа, у нас вы можете заказать любой продукт авиационного назначения из формованного оргстекла. Наши услуги:
Для получения информации о цене вентиляционных отверстий для самолета свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 604-54-60 или напишите на почту info@plexistore.ru.