Интернет-магазин изделий из оргстекла: продажа готовых товаров и изготовление по индивидульному заказу
+7 (812) 604-54-60

Корзина

0

Изготовление авиационных стекол на заказ

Одна из сфер применения оргстекла – авиация. Мы используем этот материал для изготовления различных видов остекления самолетов, вертолетов, легких летательных аппаратов для частной, коммерческой, военной авиации. Оргстекло применимо для производства лобовых стекол, иллюминаторов, остекления посадочных фонарей на крыльях. Но обычное оргстекло не подходит для этой отрасли – в авиации используются специальные марки.

Материал обладает улучшенными характеристиками: более высокими показателями ударной вязкости, устойчивостью к атмосферным воздействиям, повышенным оптическим качеством. В своей практике мы работаем с авиационным стеклом двух видов: производства России и Германии. На сегодняшний день это лучшие варианты – производители входят в число мировых лидеров по производству оргстекла и поставляют высококачественные авиационные марки. Рассмотрим характеристики материалов более детально.

Авиационное оргстекло российского производства

Российская компания ОАО «Дзержинское оргстекло» изготавливает авиационное оргстекло в соответствии с ГОСТ 10667-90. Продукт имеет сертификат Военного Регистра – системы добровольной сертификации в сфере оборонно-промышленного комплекса. Завод производит авиационное оргстекло двух марок: СО-95-А, СО-120-А. Второй вариант обладает более высокими прочностными характеристиками, поэтому подходит для применения в военной авиации. Обозначение марок расшифровывается следующим образом: СО – стекло органическое, А – авиационное, 95 или 120 – температура размягчения материала. Производитель предлагает авиационное стекло в двух типоразмерах:

  • толщина 1-2,5 мм – лист 1200х1300 мм;
  • толщина 3-24 мм – лист 1500х1700 мм.

Физико-механические характеристики авиационного оргстекла СО-120-А


Физико-механические характеристики авиационного оргстекла СО-95-А

Авиационное оргстекло производства Германии

Мы давно и успешно применяем в своих проектах немецкое оргстекло марки PLEXIGLAS GS – на собственном опыте убедились в его надежности и качестве. В ассортименте этого производителя есть три специальные марки авиационного оргстекла:

  • PLEXIGLAS GS 241 – литое оргстекло, соответствующее всем требованиям авиации. Используется для остекления фонарей планеров, сверхлегких летательных аппаратов. В военной авиации не используется. Доступная толщина листа – 2-6 мм. Производитель изготавливает авиационное оргстекло этой марки в листах 2030х3050 мм.
  • PLEXIGLAS GS 245 – улучшенное авиационное оргстекло с усиленной защитой от атмосферных факторов и механических нагрузок. Обладает более высокими оптическими характеристиками. Применяется для остекления вертолетов, фонарей планеров, защитных стекол для посадочных фонарей, учебно-тренировочных и спортивных авиамашин. Толщина листовой заготовки – 2-25 мм. Размеры листов – 2030х3050 мм.
  • PLEXIGLAS GS 249 – авиационное оргстекло, соответствующее самым жестким требованиям по показателям прочности, устойчивости к растрескиванию, изгибу и разрыву, стабильности размеров при нагреве, влагостойкости, теплостойкости. Подходит не только для частной и коммерческой авиации, но и для остекления военной техники, в том числе истребителей. Эта марка производится в листах толщиной 2-85 мм. Листы до 30 мм изготавливаются в стандартных размерах 2030х3050 мм. Для толщин 30-85 мм доступны другие типоразмеры листов: 1830х1830 мм, 1670х 1300 мм, 2400х1200 мм.


Авиационное оргстекло PLEXIGLAS GS производится методом литья, за счет чего в структуре создаются прочные молекулярные связи. Это обеспечивает устойчивость стекол к ударам и вибрационным нагрузкам. Авиационное оргстекло производится в прозрачном или тонированном исполнении. Доступно множество оттенков – варианты представлены в таблице. Светопропускающая способность меняется в зависимости от оттенка тонирования.

Чем авиационное оргстекло отличается от обычного?

Авиация – особая отрасль, в которой техника работает в сложных и ответственных условиях при интенсивных внешних воздействиях. Остекление самолетов и вертолетов подвержено повышенным ударным и вибрационным нагрузкам, атмосферным воздействиям, перепадам температуры и влажности. Для обеспечения надежности и безопасности авиамашин требуется материал, который превосходит аналоги по физико-механическим и эксплуатационным характеристикам. Авиационное оргстекло отличается от других марок оргстекла и от обычного стекла по следующим показателям:

  • Авиационное оргстекло отличается более высокой прочностью, устойчивостью к разрыву, растрескиванию. Добиться этого удается за счет особой технологии литья материала. Дополнительные молекулярные связи делают авиационное оргстекло в 11 раз прочнее обычного стекла.
  • Специальные марки авиационного стекла лучше противостоят атмосферным воздействиям. Остеклению не страшны перепады температур, осадки, ветровые и снеговые нагрузки, мороз. Важные особенности – такое оргстекло не запотевает, не обледеневает и обладает способностью к самоочищению.
  • Авиационное оргстекло в несколько раз легче, чем закаленное стекло. Это упрощает монтаж остекления, снижает общий вес авиамашины, повышает маневренность воздушного транспортного средства.
  • Оргстекло авиационного назначения обладает повышенной светопропускающей способностью (91%), высокой прозрачностью и улучшенными оптическими характеристиками. Остекление передает идеально четкую картинку без искажений цветов и форм, обеспечивает видимость, необходимую для условий авиации.
  • Авиационное оргстекло, в отличие от обычного стекла, можно отреставрировать. Если при неправильном уходе на поверхности остекления появились дефекты, их можно устранить ручной полировкой. Это продлевает срок эксплуатации стекол, избавляет от необходимости их полной замены.
  • Материал обладает способностью блокировать инфракрасное излучение. Солнечный свет проникает в кабину, но не нагревает пространство, за счет чего создается комфортный микроклимат и снижаются расходы на кондиционирование.

Технология изготовления стекол для самолетов и вертолетов

Технологический процесс изготовления стекол для авиационного транспорта не отличается от производства других изделий из оргстекла. Основные этапы:

  • раскрой листовой заготовки на станке с числовым программным управлением;
  • изготовление формовочной матрицы, поверхность которой соответствует конфигурации изготавливаемого стекла;
  • термоформовка в печи для придания плоскому листу объемной формы в соответствии с чертежом детали;
  • обрезка по контуру, полировка кромок;
  • сверление крепежных отверстий для монтажа стекла в проем;
  • финишная доводка всех поверхностей ручной полировкой.

Авиационные стекла от «Плексистор» - изготовление на заказ из качественного оргстекла

Компания «Плексистор» изготавливает авиационные стекла под заказ. Такая услуга актуальна при необходимости замены изношенного или разбитого стекла. Мы работаем под ключ:

  • разрабатываем чертежи остекления;
  • при необходимости выполняем замеры на объекте;
  • изготавливаем новые стекла по лекалам старого изношенного остекления;
  • поставляем оргстекло лучших авиационных марок напрямую от производителей (Россия, Германия);
  • реализуем весь технологический процесс изготовления стекол на собственном производстве;
  • изготавливаем формовочные матрицы, выполняем формовку листов любых габаритов в термопечи – самой большой в России;
  • упаковываем остекление и отгружаем для доставки по РФ и СНГ;
  • по договоренности выезжаем на объект и монтируем стекла;
  • реставрируем старое остекление ручной полировкой.

Для расчета стоимости стекол для самолетов и вертолетов направьте техническое задание на почту info@plexistore.ru или позвоните по номеру +7 (812) 604-54-60. Цена будет зависеть от размеров остекления, толщины применяемого материала, сложности конструкции и количества заказанных единиц. После обработки заявки и выполнения расчетов вы получите подробное коммерческое предложение.

555